Политика ПАО «КуйбышевАзот» в области качества
Общие положения:
ПАО «КуйбышевАзот» (далее – Компания) – одна из ведущих российских химических компаний, лидер в производстве капролактама, полиамида и продуктов его переработки, входит в первую десятку крупнейших предприятий отечественной азотной промышленности.
Стратегические цели Компании в области качества:
- Производство качественной продукции для удовлетворения требований потребителей, потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон, включая акционеров, партнеров, персонал и общество в целом.
- Сохранение конкурентоспособности на российском и международном рынке.
Для достижения поставленных целей Компания определяет для себя следующие приоритетные направления и принимает на себя обязательства по их исполнению:
- Изучение текущих и потенциальных требований и ожиданий потребителей, активное взаимодействие с ними на всех стадиях жизненного цикла продукции.
- Обеспечение выпуска качественной продукции, соответствующей нормативным требованиям и удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей.
- Соответствие законодательным, нормативным и другим применимым требованиям в области качества и безопасности продукции.
- Внедрение прогрессивных технологий для улучшения качества выпускаемой продукции.
- Управление рисками и возможностями на всех стадиях жизненного цикла продукции и реализация необходимых мер по предотвращению/снижению рисков и использованию возможностей.
- Поддержание баланса интересов и взаимовыгодных долгосрочных отношений, ведение открытого диалога со всеми заинтересованными сторонами.
- Повышение уровня знаний и компетентности персонала в области качества.
- Постоянное улучшение системы менеджмента качества и подтверждение ее соответствия требованиям международных стандартов ISO 9001 и IATF 16949 (в соответствии с областью сертификации).
Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики путем:
- Установления целей в области качества, обеспечения необходимыми ресурсами для их достижения.
- Распределения ответственности и полномочий персонала, вовлечения его в реализацию целей в области качества.
- Доведения Политики до всех сотрудников Компании и обеспечения понимания Политики на всех уровнях управления и производства.